Сантьяго Калатрава — нарушающий стандарты

Казалось бы – уже давно архитектурные веяния перестали быть необходимостью в безопасном и прочном строительстве, и в наши дни являются всего лишь способом самовыражения художника-архитектора. Тем не менее, в любой отрасли, как и в любом занятии, всегда ценятся настоящие Мастера с большой буквы.

 

Одним из, а может – и по-настоящему единственным, можно назвать гуру архитектуры, инженера, археолога и скульптора Сантьяго Калатрава, родившегося в тысяча девятьсот пятьдесят первом году в Валенсии. Сейчас его работы и проекты можно встретить во многих крупных городах Америки и Европы.

Одним из принципов итальянского архитектора, благодаря которым каждая его работа приобретает инновационный характер – это совмещение современных технологий и элементов природных форм в одном творении. Именно Калатрава умудрился придать интересности и свежих решений таким, казалось бы, простым и статичным сооружениям, как мосты.

Наличие немалого опыта и обладая «шестым чувством» архитектора, Сантьяго Калатрава разработал собственную методику по строительству мостов, основывающуюся на трех постулатах. Рассмотрим их.

Первый постулат: конструкция обязана быть асимметрична. Этот постулат применим, преимущественно, к мостам, опирающимся на арку, пилон и тросы, и подвесным сооружениям. Визуально этот постулат воплощен в работе архитектора в Севильи. Несущий пилон моста Alamillo расположен под нестандартным углом в пятьдесят восемь градусов – такой же уклон имеют грани пирамиды в Египте.

Второй постулат: линии должны быть плавными. Сантьяго Калатрава старается придать большей выразительности контурам моста за счет положения и способа связи несущей арки с дорожным полотном, и стараясь разместить арку выше общепринятого уровня.

Третий постулат: асимметрия должна быть гармонична. Этот закон применим к мостам с колонными опорами. У итальянского архитектора получилось совместить мощь камня и грацию человека. Форма колонн напоминает титана с поднятыми вверх огромными руками. Идеально рассчитанный проект позволяет снижать напряжение, действующее на опоры, за счет возникающих горизонтальных контрфорсов, обеспечивая устойчивость конструкции и потенциально продлевая срок службы моста. Эта работа наглядно демонстрирует тенденцию в инновационном строительстве мостов, обусловленную компиляцией природы с технологиями.

Не упустите возможность оторваться по полной с Трансами Москвы. | Недорогие проститутки Кемерово ублажат вас по полной. | Грязные желания исполнят проститутки Ставрополя без колебаний.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Навигация по статьям:
Статистика сайта:
Яндекс.Метрика
© 2017 Дизайн интерьеров, архитектура, ремонт.